Тяжелые серые тучи устлали небо. В университет идти не хотелось, особенно учитывая, что первая пара - физкультура, да еще на улице. Кошмар.
Но делать было нечего, пришлось стиснув зубы, подняться из теплых пенат постели, собраться и пойти на пары.
Я, как всегда, пришла раньше всех. К счастью, на улице шел дождь и ни о какой физкультуре речи быть не могло. Поэтому мы все кучкой столпились в узенькой раздевалке и каждый занимался, чем хотел. Я, к примеру, сидела в углу на скамеечке и читала книжку. Было тихо.
Тут Лера Ковалева, так звали нашу красавицу неземную, встала, достала из сумки маленькую расческу и прошла к зеркалу, нагнула голову, стала расчесывать волосы. Я тоже поднялась, стала позади нее и тоже посмотрела на себя в зеркало, не потекла ли тушь.

***
День пролетел незаметно, а за ним и недели, месяцы, пока не наступило 8 декабря. Почему я называю эту дату? Потому что в тот день мы должны были фотографироваться всей группой. Но не в этом суть.
После первой пары мы все вышли на улицу и погруппно стали фотографироваться. Сначала сделали несколько снимков, где мы все вместе, затем несколько снимков по отдельности, ну а в конце разбились на пары.
- Ник, а ты стань с Линой, - распорядилась Алина, наша староста. И ко мне подошел довольно-таки высокий брюнет, зеленоглазый качок. Раньше я никогда не обращала на него внимание, даже не здоровалась, уж тем более не разговаривала, наверное, от этого и не замечала, как он хорош собой. - Да обними ты ее!
Он обнял меня, не за плечи, как обычно обнимают мальчики девочек, когда они фотографируются, а обеими руками за спину и за талию. Яркая вспышка. Фото сделано. Наверное, следовало отстраниться и отойти, но ноги от чего-то приросли к земле, а руки сами по себе повисли на его плечах. Я его не отпускала, а он не отпускал меня. Мы просто стояли, на этот раз не позируя фотоаппарату, а именно обнялись, прислонившись друг к другу и просто молчали. Никаких слов.
В тот момент мне казалось, что мое тело стало мягким, я почувствовала себя самым беззащитным существом на всем белом свете. Я забыла о том, что на улице +4, а я стою в одной шелковой черной блузке с короткими рукавами, мне больше не было холодно.
Стояли мы так несколько минут, не обращая внимание на удивленные взгляды одногруппников и перешептывания.
- Теплее? - полушепотом спросил он у меня и я почувствовала, как его бархатистый баритон эхом отдается в моем сердце.
- Да, наверное.
- Пойдем? - и, не дожидаясь моего ответа, по-прежнему обнимая меня за плечи, он увлек меня за собой во внутрь корпуса нашего университета. Стоило нам оказаться возле аудитории, как он отпустил меня и мыли зашли туда поразень, снова не разговаривая друг с другом, снова сели рядом за одну парту. Но теперь я знала точно, есть только Я и Он.